Лучшие советы по продвижению франшиз в социальных сетях

Поделиться статьей 

 

Лучшие советы по продвижению франшиз в социальных сетях

Стартапы неизбежно сталкиваются с жестким рынком в сочетании с полным отсутствием узнаваемости бренда, что является основным препятствием, которое необходимо преодолеть бизнесу, чтобы начать свой путь к успеху.

С другой стороны, работа в качестве владельца франшизы означает, что вы действительно не начинаете с чистого листа, когда дело доходит до брендинга. Франшизы предлагают множество преимуществ, одним из которых является мгновенное признание бренда, независимо от того, работаете ли вы с небольшим бизнесом или с отдельными клиентами.

Тем не менее тот факт, что ваша франшиза поставляется с брендом, не означает, что вам не понадобится мощный маркетинговый план для создания собственного имиджа. Тем не менее социальные сети, безусловно, лучший способ представить свой бренд перед нужной аудиторией в эту цифровую эпоху. Давайте посмотрим на несколько по продвижению франшизы в социальных сетях.

1. Воспользуйтесь поддержкой.

В дополнение к узнаваемости бренда, что является огромным плюсом для владельца франшизы, вы также получаете полную поддержку и руководство со стороны основной команды данного бренда. В их интересах дать вам правильные инструменты и знания, чтобы вы могли должным образом передать ценности их бренда. Частые учебные занятия, семинары и консультации экспертов часто будут доступны новым владельцам франшиз в рамках учебного процесса.

Ваша франшиза, скорее всего, будет успешной благодаря существующей маркетинговой тактике, которая уже опробована компанией. Они укажут вам на существующую целевую аудиторию, лучшие каналы коммуникации, которые предпочитают их клиенты, и существующие социальные стратегии, которые вы можете использовать в своих интересах. В конце концов, другие успешные франшизы – это ваш лучший источник оптимальных методов в социальных сетей для реализации.

2. Продемонстрируйте свой успех.

С другой стороны, вам все равно нужно убедиться, что ваша франшиза выделяется не только среди конкурентов, но и среди других отраслей, и социальные сети – это идеальный для этого выход. Продемонстрируйте, насколько хорошо ваша франшиза сотрудничает и предоставляет услуги различным типам малого бизнеса в вашем сообществе.

Помимо этого, такие истории успеха предлагают эмоциональную основу, чтобы ваши будущие клиенты могли легче общаться, и они являются отличным способом начать разговор в социальных сетях. Когда другие увидят вашу роль в стимулировании местной экономики благодаря поддержке растущего малого бизнеса, вы быстро поможете своей франшизе действительно выделиться.

3. Расширьте возможности для привлечения клиентов к общению.

Нет лучшего способа взаимодействия с вашей целевой аудиторией, чем через социальные каналы, и независимо от бизнеса, большее участие означает лучшую конверсию и большую лояльность в будущем. Используйте контент, который вы публикуете на сайте, и используйте свои профили в социальных сетях, чтобы рассредоточить этот контент, чтобы начать разговор. Это ваш шанс позиционировать свой бренд в качестве авторитета на рынке, эксперта, который заслуживает доверия аудитории.

Публикация контента в социальных сетях идеально подходит для повышения авторитета, и вы можете использовать свои каналы, чтобы предлагать широкий спектр типов контента, от обучающих уроков с изображениями и видео, вплоть до забавных конкурсов и пользовательских публикаций.

4. Улучшите свое обслуживание клиентов.

Франшизы, как и стартапы, используют социальные сети как способ общения со своими клиентами напрямую, через комментарии, теги, а также личные сообщения. Около 90% клиентов обращаются напрямую к брендам через социальные сети, из-за чего можно с уверенностью предположить, что вам важно быть отзывчивым и полезным с момента открытия франшизы. Вы уже знакомы с наиболее распространенными проблемами и вопросами, которые могут возникнуть у клиента, поэтому вы должны быть готовы ответить на их вопросы.

Отзывы в социальных сетях – это ключевой элемент головоломки для создания положительной репутации вашей франшизы. Если вы будете придерживаться этикета при общении с клиентами, скорее всего, ваш бренд получит положительные отзывы в социальных сетях. Эта форма обратной связи также является бесценным источником информации о том, в каких местах можно улучшить вашу франшизу.

5. Слушайте и учитесь.

Отслеживание ваших социальных кампаний, успехов ваших конкурентов и упоминаний в социальных сетях жизненно важно для обеспечения того, чтобы ваш бренд был на верном пути к успеху. Для начала, проанализировав, насколько хорошо передано каждое сообщение, вы сможете адаптировать свои будущие методы публикации к потребностям своих клиентов. Возможно, для определенных типов контента подходит более подходящее время, в то время как ваша аудитория может лучше реагировать на изображения, а не только на текст, или наоборот.

Основываясь на этих данных, вы можете изменить свою стратегию и представить новый контент, чтобы ваши клиенты были довольны.

Читайте также: 

Лучшие советы по продвижению франшиз в социальных сетях

Лучшие советы по продвижению франшиз в социальных сетях

Лучшие советы по продвижению франшиз в социальных сетях Стартапы неизбежно сталкиваются с жестким рынком в сочетании с полным отсутствием узнаваемости ...
Тег «Далее»
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЧКИ В Instagram

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЧКИ В Instagram

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАНИЧКИ В Instagram Для чего нужно продвигать свою страничку (аккаунт) в Instagram и стремиться получить как можно больше ...
Тег «Далее»
актуальные курсы по продвижению Instagram

Самые актуальные курсы по продвижению Instagram

Актуальные курсы по продвижению Instagram: Вебинар для блогеров: “Инста-фабрика. Взрыв охватов”-1000р SMM-канал - 1000р Гигантский курс “МЕГА-Инстаграм”-  1500р Курс “Платный ...
Тег «Далее»
Как зарабатывать в Инстаграм?

Как зарабатывать в Инстаграм и в других соцсетях?

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я являюсь владельцем и автором данного блога "Семейный досуг"  Вам очень повезло! Вы оказались в нужном месте ...
Тег «Далее»