Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре

Поделиться статьей 

 

Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре —  на телеканале Москва-24 в передаче «Зима в парке» 12.12.2013г. — здесь актер очень интересно рассказал об особенностях своих ролей в театре и кино. — Интервью старое, но незаурядные высказывания Даниила актуальны и сейчас.

Текст интервью взят с сайта dstrahov.com

Вед-я: Даниил, здравствуйте!

Д: Здравствуйте, Лена!

Вед-я: Рада Вас приветствовать в нашей зимней студии телеканала Москва24 в парке им. Горького…

Д: Спасибо. Я тоже рад Вас видеть.

Вед-я: …. Вообще, часто здесь бываете? Или, если бы не мы, и не заглянули бы?

Д: Так оно и есть. Был здесь не помню когда, наверное, лет так …дцать назад. Но здесь как-то так все красиво, замечательно, только холодно.

Вед-я: Сейчас очень многие актеры начали писать как-то сценарии или какую-то художественную прозу, говорят, что мало сюжетов, поэтому хочется писать что-то. Многие пишут в стол. А Вам не хотелось по стопам отца пойти? Тоже начать что-то писать?

Д: По стопам кого?

Вед-я: По стопам отца.

Д: Я с большой радостью и с каким-то внутрениим таким ощущением чего-то такого загадочного жду его очередного сборника стихов. Но стихи я не пишу… (смеется)

Вед-я: А что-нибудь пишете?

Д: Да ничего я не пишу. Есть, конечно, внутренняя потребность — и я понимаю, о чем Вы спрашиваете – заполнить ту пустоту, которая, безусловно, есть в телевизионном пространстве и кинопространстве сегодняшнего дня. Каким образом ее заполнять: писать самому вместо сценаристов… Ну я итак переписываю, честно говоря, частенько то, что мне…

Вед-я: То, на что соглашаетесь.

Д: да, то что…, не то, что даже приходится, что удается сыграть и удается улучшить, скажем так.  Бывают такие сценарии, которые не нужно улучшать и главное вовремя отдать себе в этом отчет, чтобы тоже, знаете, не впасть в актерское окаянство. Таких актеров не любят и правильно делают, потому что нужно, ну, все-таки как-то понимать…, с одной стороны, понимать, где твое место, а с другой стороны уметь предлагать – не всегда это получается. Вот, допустим, прекрасный сценарий Пояркова «Исаев» — мне не было даже…, мне не было ни секунды, ни строчки, практически ничего того, что мне хотелось бы переделать. А есть, конечно, другие какие-то названия. Возвращаясь к Вашему вопросу,… (смеется)

Вед-я: Я внимательно слушаю.

Д:.. это, наверное, не просто вот какая-то идея сценарного, значит, толка, а возможно, разговор внутри меня самого идет о каком-то креативе, что ли, да, как это называется по-русски, об идее, о каком-то изначальном сотрудничестве с продюсерами, с режиссерами, чтобы принять участие в проекте не на стадии освоения уже, вот, текста, который нужно исправлять, а на стадии его придумывания, сюжета, идеи. Ну, то есть, такое вот, знаете, как пишут в иностранных хороших — да и плохих тоже так же пишут — сериалах: «создатели» …

Вед-я:Ну, мне кажется, нигде такого нет, чтобы актеры сами… так плотно сотрудничали со сценаристами. Все-таки это подневольная профессия.

Д: Конечно. Безусловно. Если ты изначально не встречаешь какого-нибудь интересного сосоздателя, режиссера. И вдруг там после съемок встречаешься с ним в кафе, сидим пьем кофе, и вдруг Эльдар Салаватов мне говорит: «Слушай, а давай вместе что-нибудь придумаем.» Вот мы вместе сидим и что-нибудь придумываем. И если это во что-то выльется, я буду счастлив.

Вед-я: Вы в одном интервью сказали, что сейчас зритель стал проще. Что Вы имели в виду? Или это журналисты переврали какую-то Вашу мысль?

Д: Я, честно говоря, не помню уже всю конструкцию фразы, поэтому мне сложно ответить, что я имел в виду. Наверное, я имел в виду, что сам разговор со зрителем стал проще, стал более линейным, стал более примитивным.

Вед-я: Вы имеете в виду продукт – фильм, сериал? Они рассчитаны на более простого зрителя?

Д: На более простое восприятие. Зритель тот же самый на самом деле…

Вед-я: Вот, собственно, я хотела…

Д: …но восприятие же меняется, когда ты зрителю не задаешь каких-то серьезных вопросов, он в конце концов перестает их от тебя ожидать и потребляет то, что ему предлагают.

Вед-я: Вот я согласна как раз, да, именно с этим.

Д: И к сожалению, так устроен рынок, что в данном случае для того, чтобы потом эту ситуацию исправить, нужны какие-то гигантские усилия. А эти усилия, они в общем-то не приложимы, потому что они уже никому не нужны. Потому что зачем задавать вопросы какие-то серьезные, да, с телеэкрана, если проще их не задавать, мало того, лучше их не задавать, потому что так проще.

Вед-я: Ну, еще и театральная сцена есть. Необязательно именно с экрана их задавать.

Д:Безусловно, но это другой вид искусства — раз. Это, извиняюсь, другое покрытие – два. И вообще, тут их нельзя сравнивать никак. Как, в общем-то, нельзя сравнивать телевидение и кино, хотя все равно многие сравнивают, и мало того, часто делают и туда и сюда какой-то продукт. Но, в принципе, это разные виды искусства.

Вед-я: А Вы видели «Идеального мужа» Богомолова, который тут скандально прославился не так давно?

Д: Это другой спектакль, это очень хороший спектакль и очень хорошая антреприза Паши Сафонова, режиссера этого спектакля, и в нем, конечно, нет никакой вот той самой скандальности, да, о которой Вы сейчас говорите, и которая, наверное, является частью пиара какого-то. Мне даже звонили какие-то совсем невнимательные журналисты, которые вот на волне этой какой-то суеты…

Вед-я: И думали, что Вы имеете к этому спектаклю отношение?

Д:… ну да, они, наверное, просто глянули в какую-нибудь там Википедию или во что-то еще, в биографию, увидели «Идеальный муж», и у них не возникло даже вопроса, что вообще в Москве может идти другой «Идеальный муж», который интересен другим. Я не видел «Идеального мужа» Богомолова и даже не знаю, что Вам по этому поводу сказать.

Вед-я: Как происходит работа с персонажем? Ведь все-таки Вы — востребованный актер, несмотря на то, что как-то все-таки в Ваших ответах есть какое-то разочарование, что нет, как будто бы ролей, которые могли бы Вас захватить. Все-таки ролей Вам много предлагают, Вы — востребованный актер, и они достаточно разные. Приходится как-то переключаться с одного на другое, тем более, если Вы этих персонажей не очень любите. Как происходит это переключение работы с ними?

Д: Во-первых, я всех персонажей, которых я играю, я всех люблю. Даже, если они, ну, с точки зрения зрителя не всегда заслуживают этой любви. Как переключаюсь? – вопрос сложный, зачастую технический, профессиональный. Надо как-то выпрыгивать – и все. Это скорее даже относится к театру, чем к кино, хотя, конечно, если ты снимаешься каждый день в главной роли из кадра в кадр, то сложно как-то вдруг потом однажды проснуться и понять, что тебе не нужно в восемь утра или там в семь – ну не важно во сколько –вставать и опять работать над одним и тем же. Знаете, это у Станиславского, по-моему, был такой артист во МХАТе, который время от времени сваливался в оркестровую яму. И Станиславский никак не мог понять, он дурак или гений. Потом все-таки ему показалось, что дурак, и он его выгнал. Я ответил на Ваш вопрос?

Вед-я: Не знаю. (смеется)

Д: Ну, скажем так, это, к сожалению, не часть русской школы, но часть русской актерской привычки, так сказать, вот это вот понятие «вживаться в образ», которое я сам по себе не очень люблю, потому что оно каким-то обладает привкусом какого-то клише, апломба, чего-то, чего-то не настоящего, чего-то выдуманного…

О ролях и героях фильмов c Даниилом Страховым

Вед-я:… уже навязшие в зубах такие слова…

Д: .. и да, и это все навязывается зрителю с ощущением какой-то новизны — какая тут вообще новизна? Это как-то все отдает какой-то пошловатостью, с моей точки зрения. Так вот, надо все-таки уметь держать себя в руках и относиться к тому , что ты делаешь… стараться относиться легко при всех своих внутренних затратах, честности к тому, что ты делаешь, и полной самоотдачи. Почему часто западные артисты такие легкие? Потому что у них есть такая дистанция между собой и тем, что они делают, и возникает сразу это ощущение воздуха внутри. Это сложный разговор.

Вед-я: То есть, они себя не тратят, получается?

Д: Нет, это не так. Вот это не так.

Вед-я: А с чего же они тогда легкие?

Д: Я не знаю, как это объяснить. Они легкие в том смысле, что в них нет такой, знаете, натуги, такого скотского серьеза к происходящему, от которого, честно говоря, становится тоже в какой-то момент тошно. Это сложный профессиональный разговор, который, наверное, со стороны будет сложно усвоить и услышать. Это… в общем, этому стоит посвятить какую-то… передачу.

Вед-я: А какие-то есть именно в русском, в нашем российском кино.. вот год заканчивается – какие-то открытия, ну, какие-то фильмы, которые Вы могли бы для себя открытием назвать, чтобы вот Вы посмотрели, сказали: «Ну вот, наконец-то, сняли такое кино, которое давно хотелось посмотреть, и жалко, что я там не сыграл.» Ну пример. Или наоборот, хорошо, что я там сыграл.

Д: Заранее не подумал о Вашем вопросе.

Вед-я: Ну вот я дам два фильма, которые как бы прошумели – «Сталинград» и «Географ глобус пропил». Совершенно два разных фильма, и оба, мне кажется, можно считать открытием. Просто про Сталинград даже говорят, что это международное событие, международного масштаба.

Д: Я не видел ни тот, ни другой фильм. И я, наверное, в этом смысле Вам не помощник, потому как на фестивалях, где показывался «Географ…» я не был, а в этот момент снимался, а на Сталинград не дошел. Я не знаю, «Географ…» сейчас в прокате?

Вед-я:Идет, да, еще. Я недавно смотрела.

Д:Обязательно схожу. Поэтому нечего сказать. Рад и за ту картину и за другую, если действительно это событие и если действительно есть о чем разговаривать. Это замечательно и прекрасно, потому что, когда какие-то российские фильмы преподносятся как событие, а за этим ничего не стоит, становится еще обиднее, чем если бы это просто был какой-то хороший средний проект. И как бы есть – и слава Богу. А за неимением большего, когда что-то преподносится какую-то… понимаете…

Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре

Вед-я: ..ну событие громкое там…

Д: … как что-то очень важное и необходимое для всех, становится, конечно, неловко, вот. Что я видел последним? Что мне понравилось? Я посмотрел окончание сезона Brеaking Bad, мне очень понравилось (смеется). Я посмотрел первые пятнадцать минут телесериала «Мост», который американцы купили у датчан и сделали римейк – мне это не понравилось. То есть, если «Мост» первый сезон это просто что-то замечательное, великолепное, с какой-то удивительно найденной интонацией и … не оторвешься, то то, что американцы, так сказать, схватили это – я понимаю, они все хватают и покупают, но то, как они это восоздали, попытались сделать, мне не понравилось. Как-то все было очень глупо и несуразно.

Вед-я: А вот если говорить именно о работе, у нас сейчас мало интересного материала для Вас вот в России или Вы туда не попадаете?

Д: И то , и другое. Я думаю, что и то, и другое. И не попадаю, и мало.

Вед-я: Просто, мне кажется, что Вы еще пока не раскрылись. И Вам тоже так кажется по Вашим интервью, по-моему.

Д:Знаете, кто…

Вед-я: Что вот Вам не хватает интересных ролей?

Д: Не хватает.

Вед-я:И не потому что вам их не предлагают, а потому что и в принципе мало интересного материала?

Д: Это сложный метафизический разговор, потому что, что касается какого-то раскрытия или нераскрытия актерского, это время покажет, потому что никто на самом деле доподлинно об этом не знает. Мне кажется, что я что-то не сыграл, а кому-то кажется, какому-то продюсеру кажется, что этот актер вообще не должен играть, вообще его не надо никуда пускать, пусть дома сидит, понимаете?

Вед-я: Продюсер не один, к счастью.

Д: То, что мне чего-то не хватает в этой жизни профессиональной – да, безусловно, конечно. Жаловаться по этому поводу на судьбу глупо, потому как у любого артиста бывают американские горки или русские, как хотите, когда сначала валит, потом ничего, потом опять может повалить, а может и нет. Это такая странная вещь – актерская судьба, она абсолютно непредсказуема. К этому нужно относиться с уважением, к своему вот этому какому-то сюжету, когда что-то происходит или не происходит у тебя – к этому тоже нужно относиться с уважением. И не биться головой об стену, попытаться это время посвятить чему-то внутри правильному, набрать в этот момент. Потому что, когда артист — это тенденция времени — все время на показе, все время на виду, все время отдает, все время снимается из кадра в кадр, из фильма в фильм, с одной стороны, я за него рад. И может быть, окажись я на его месте, я бы тоже не смог отказаться. Но я знаю, что я отказываюсь. И не потому, что я ворочу нос, а потому, что я часто понимаю, что вот это я уже сыграл. И хотя меня будет меньше, и, возможно, я чем-то рискую, потому что меня могут забыть, потому что меня могут в следующий раз не позвать, потому что, потому что, потому что… Но тем не менее, это время правильнее посвятить чему-то другому, чуть-чуть покопить внутри себя какой-то… я не знаю, чего… энергии.

Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре
Вед-я: Но дело не в жалобах. Вот Вы говорите, жаловаться не имеет смысла. А в том, что интересно или неинтересно. Что интересно из того, чего, может быть, нет, а что, может, появится. Что хочется, каких жанров, каких ролей?

Д: Очень интересно уходить от самого себя. То есть, ломать те стереотипы, которые навязаны и журналистами, какими-то предыдущими работами, будь они там успешными или не очень. Но если стереотип есть, значит, успешные. И я иду по этому пути. Допустим, получая какой-то материал, я думаю о том, как его сделать таким образом, чтобы это было совсем не тем, что от меня ожидают. То есть, это какое-то уже внутри меня происходит — как я чувствую, как я надеюсь, что так оно и есть по результату тоже – какой-то иной качественный скачок. Период, когда ты не просто осваиваешь материал, потому что ты умеешь это делать, потому что ты знаешь, как его сделать, потому что ты профессионал, а ты заходишь на территорию, когда ты пытаешься это сделать не так, как от тебя это ждут, не просто, чтобы выпендриться: да, вот, там не знаю (показывает руками и смеется), а сделать это убедительным, интересным образом и неожиданным, может быть, даже для самого себя.

Вед-я: Вы употребляете такое выражение емкое – метафизический разговор. Вот то, что Вы только что рассказали без конкретных примеров – это и есть метафизический разговор.

Д: Хорошо. Ну, хорошо, я могу привести пример, который тяжело привести (смеется)…

Вед-я: В силу метафизичности (смеется тоже)?

Д: Нет, в силу того, что… ну так приблизительно – сейчас сложно подсчитывать – приблизительно пять картин, в которых я снялся в прошлом году, и даже есть, по-моему, картина из позапрошлого года, они еще не вышли. Вот так вот сложились обстоятельства, что я при этом сижу, как баба на чайнике, вот, или собака на сене – но это не я не пускаю эти картины, а так сложились обстоятельства в силу тех или иных причин. Поэтому, с одной стороны, я чувствую, что я в профессии куда-то иду…

Вед-я: …с вами что-то происходит…

Д: …да, а с другой стороны, этого в общем-то никто не видит. И понимаете, в этом какой-то такой парадокс… и с одной стороны, меня это возбуждает в том смысле, что я уже внутри киплю весь, да, как вот тот же самый чайник, потому что мне хочется, чтобы это кто-то увидел, а с другой стороны, вот, ну а что я могу изменить – ничего, кроме какого-то правильного отношения к этому. Допустим, есть замечательная картина «Цезарь» Эльдара Салаватова, режиссера этой картины, которая прошла на Украине, но которая пока не вышла на нашем телевидении, к великому моему сожалению. Где я … — ну вот сейчас начну говорить какие-то банальные вещи – играю полицейского. Ну все понятно, все, значит, понимают – очередной полицейский, м-м-м…

Вед-я: …опять человек в погонах…

Д: … «А-а, полицейский, ясно, да.» Нет, там нам с Эльдаром как-то удалось найти какую-то такую форму существования, придумать такого человека…. Мне кажется, что мы вообще куда-то выпрыгиваем вообще. Вообще не понятно, что это за парень, хороший он, плохой …

Вед-я: Живой, в общем он..

Д: Он настолько живой, что, ну, не знаю…. я бесконечно рад этому сотрудничеству и этой работе и хотел бы, конечно, чтобы эту работу видели не только наши братья-славяне, но и мы.

Вед-я: А в 2014 году где мы Вас увидим? Или, может быть, можно даже перечислить эти работы, которые никак не выходят? Может, они выйдут в 2014 году?

Д: Сериал «Инкассаторы», сериал «Обнимая небо», сериал «Цезарь», сериал… (смеется: сериал, сериал, сериал) счас вспомню, «Циничный расчет» – это четвертый, и сериал «Поиски улик», который должен появитться на канале «Россия», потому что был создан по заказу канала «Россия», режиссер Илья Хотиненко.

Вед-я: Вы так говорите: «сериал, сериал, сериал», как будто Вы стесняетесь.

Д: Нет, совершенно не стесняюсь этого, просто это слово тоже замыленное какое-то такое, оно какое-то такое неудобное. На самом деле в нем нет ничего плохого абсолютно, потому что мне кажется вообще за этим будущее. Именно за сюжетами, которые не уложишь в кинопоказ. Кино – развлечение как бы развивается какими-то темпами, хотя на самом деле компьютерные технологии и компьютерные игры сейчас догоняют эту индустрию по продажам, а соответственно, чтобы серьезно разговаривать со зрителем, ты либо, значит, уходишь совсем в такой, как это называется, авторское кино, вот, почти в монолог с самим собой – что тоже поступок, что тоже решение – либо, если ты все-таки хочешь разговаривать с людьми, с какой-то большой аудиторией – это сериал. И мы возвращаемся к началу разговора, когда мы говорили о том, что на российском телевидении серьезный разговор со зрителем с телеэкранов не предусмотрен.

Вед-я: Ну, а мне кажется,у нас получился разговор и…

О ролях и героях фильмов c Даниилом Страховым

Д: Получился, безусловно.

Вед-я: …он закончился.

Д: И это не означает, извините, перебью Вас, не означает, что наша ситуация каким-то образом уникальна. То же самое происходит везде. Это тенденция времени. Другой вопрос, что ты с ней делаешь. Ты с ней миришься, или ты как-то… не то, чтобы противоборствуешь этому, но как-то по-своему решаешь эту проблему.

Вед-я: Поставим многоточие. Но я надеюсь, что это не последняя наша встреча.

Д: Я тоже надеюсь, мне было приятно поговорить.

А здесь вы можете просмотреть это интервью:

Отзыв вы можете оставить внизу этой страницы (для этого вам не нужно регистрироваться на сайте). 

Читайте также: 

Барон Корф из "Бедной Насти" - циник, подлец или благородный человек?

Барон Корф из «Бедной Насти» — циник, подлец или благородный человек?

В свое время сериал "Бедная Настя" взбудоражил сердца и умы многих телезрителей. Судя по отзывам на сайтах, он и сейчас ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя". Барон Владимир Корф и Лиза Долгорукая

Фанфик по сериалу «Бедная Настя». Барон Владимир Корф и Лиза Долгорукая

Переделанное письмо Татьяны к Онегину из романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Фанфик в стихах написан по мотивам сериала "Бедная Настя". О ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" про Анну и Владимира - В ОДНОЙ КАРЕТЕ С БАРИНОМ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» про Анну и Владимира — В ОДНОЙ КАРЕТЕ С БАРИНОМ

Тип фанфика:  повесть о любви. Альтернативный вариант развития событий в сериале. Анна и Владимир волею судьбы оказываются в одной карете и ...
Тег «Далее»
Фанфик "Бедная Настя" про Владимира Корфа и Анну - СПАСЕНИЕ

Фанфик «Бедная Настя» про Владимира Корфа и Анну — СПАСЕНИЕ

Тип фанфика:  рассказ, зарисовка. Альтернативный вариант развития событий в сериале. Начинается с того момента, когда Анна защитила Владимира от Забалуева, когда тот ...
Тег «Далее»
Фанфик "Бедная Настя" Анна, Владимир и Михаил - В ТАБОРЕ

Фанфик «Бедная Настя» Анна, Владимир и Михаил — В ТАБОРЕ

Тип фанфика:  рассказ, повесть о любви. События переносят наших героев в цыгаский табор. Альтернатива событий сериала.  ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ПЕРЕПОЛОХ В ДОМЕ КОРФОВ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПЕРЕПОЛОХ В ДОМЕ КОРФОВ

Тип фанфика:  повесть. Шуточная альтернатива сериала: Владимир Корф возвращается в поместье после службы на Кавказе. Действие происходит за несколько дней ...
Тег «Далее»
Лучшие клипы по мотивам сериала "Бедная Настя". Интервью актеров сериала

Клипы по мотивам сериала «Бедная Настя». Интервью актеров сериала

Поклонники сериала "Бедная Настя" пробуют себя в качестве писателей, составителей шедевральных фанфиков, создателей клипов и коллажей, иные - пишут стихи, ...
Тег «Далее»
Коллажи по мотивам сериала "Бедная Настя"

Коллажи по мотивам сериала «Бедная Настя»

Коллажи по мотивам сериала "Бедная Настя". Коллажи, созданные мною для фанфиков, написанных по мотивам сериала "Бедная Настя". К сожалению, многие ...
Тег «Далее»
Фанфик по "Бедной Насте" - Анна и Владимир - МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ....

Фанфик по «Бедной Насте» — Анна и Владимир — МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ….

Тип фанфика:  рассказ, повесть о любви. Альтернатива сериала: этот фанфик является ответом на вопрос: а что было бы, если б Анна пришла ...
Тег «Далее»
О героях и актерах сериала "Бедная Настя"

О героях и актерах сериала «Бедная Настя»

Несмотря на то, что фильм "Бедная Настя" не нов, и его сняли аж в 2003-2004 годах, интерес к нему не ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ЛЮБОВЬ АННЫ ПЛАТОНОВОЙ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ЛЮБОВЬ АННЫ ПЛАТОНОВОЙ

Тип фанфика: повесть о любви, альтернатива сериала: этот фанфик подробно описывает чувства крепостной Анны Платоновой к молодому барону Корфу и сложность ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - КОРФЫ НА ТИТАНИКЕ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — КОРФЫ НА «ТИТАНИКЕ»

Тип фанфика:  повесть о трагической любви. Альтернатива сериала "Бедная Настя": герои сериала: Владимир Корф и Анна Платонова, а также Лиза ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - про Анну и Владимира - ЛЮБИТЬ НЕ ГРЕХ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя»- про Анну и Владимира — ЛЮБИТЬ НЕ ГРЕХ

Тип фанфика:  рассказ, повесть о любви.  Альтернатива сериала: в этом фанфике действие начинаетя с того момента, как Анна после дуэли Владимира ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - НОЧЬ БЕЗ ЛЮБВИ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — НОЧЬ БЕЗ ЛЮБВИ

Тип фанфика:  зарисовка.  Альтернатива сериала: в этом фанфике Анна после дуэли Владимира и Михаила, отправилась с Михаилом в лесную сторожку, ...
Тег «Далее»
Стихи от поклонников сериала "Бедная Настя"

Стихи от поклонников сериала «Бедная Настя»

Стихи от поклонников сериала "Бедная Настя".... Вы тоже можете поделиться в комментариях под этой статьей со своими стихами по сериалу ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ВОПРЕКИ ВСЕМУ

Тип фанфика:  немного грустная повесть о любви с хорошим концом.  В этом фанфике Анна является настоящей княжной и дочерью Марьи ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ИГРА В ФАНТЫ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ИГРА В ФАНТЫ

Тип фанфика:  зарисовка.  В этом фанфике Анна является настоящей княжной и дочерью Марьи Алексеевны и Петра Михайловича Долгоруких. Молодежь: все ...
Тег «Далее»
Что такое ФАНФИКИ?

Что такое ФАНФИКИ? Список фанфиков по сериалу «Бедная Настя»

​Что зто за слово такое: фанфик?  Я тоже раньше его не знала. ФАНФИК — это рассказ по мотивам сериала. Своего рода ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — МЫ ВАС ПРОВОДИМ? или ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ ВЛАДИМИРА КОРФА

Тип фанфика: повесть о любви. Альтернатива сериала "Бедная Настя". В этом фанфике действие начинается с того момента, как Анна с Владимиром ...
Тег «Далее»
Съемки сериала "Бедная Настя". Как снимали сериал "Бедная Настя"?

Съемки сериала «Бедная Настя». Как снимали сериал «Бедная Настя»?

Съемки сериала "Бедная Настя". Как снимали сериал "Бедная Настя"? Наверное, это интересует многих поклонников сериала. В данной статье мы сделали ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - СОН АННЫ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — СОН АННЫ ПЛАТОНОВОЙ

Тип фанфика:  немного грустный и чуть смешной рассказ. Альтернатива сериала "Бедная Настя".  Перед дуэлью Корфа и Репнина Анне снится страшный ...
Тег «Далее»
Актеры о съемках сериала "Бедная Настя"

Актеры о съемках сериала «Бедная Настя»

Что говорили актеры о съемках сериала "Бедная Настя"?  Интересные интервью актеров сериала собраны в этой статье. Также рассказывается о путешествии ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА

Тип фанфика:  рассказ. Альтернатива сериала "Бедная Настя".  Начинается фанфик с того, как Анна и Михаил целуются в цыганском таборе, а ...
Тег «Далее»
О соответствии событий и фактов в сериале "Бедная Настя" реалиям 19 века

О соответствии событий и фактов в сериале «Бедная Настя» реалиям 19 века

О "Бедной Насте" замолвите слово....  Я попросила историка Ирину составить статью на тему соответствия событий и фактов в сериале "Бедная Настя" реалиям ...
Тег «Далее»
Фанфик "Бедная Настя" про Владимира Корфа и Анну - ПРОПУЩЕННАЯ СЦЕНА

Фанфик «Бедная Настя» про Владимира Корфа и Анну — ПРОПУЩЕННАЯ СЦЕНА

Тип фанфика:  рассказ, зарисовка. Пропущенная сцена в сериале "Бедная Настя": Анна и Владимир возвращаются домой после ареста Корфа, когда Анне помогла ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» про Владимира и Анну — КАВКАЗ

Тип фанфика:  повесть о любви. Альтернативный вариант развития событий в сериале. Анна разрывает помолвку с Владимиром Корфом, и тот едет на ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ПОЖАР

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПОЖАР

Тип фанфика:  повесть о любви. Перенос в современность, 21 век. Владимир Корф в этом фанфике опытный актер кино. (За основу написания ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ТАЙНА ВЛАДИМИРА КОРФА

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ТАЙНА ВЛАДИМИРА КОРФА

Тип фанфика:  зарисовка. Альтернатива. Действие фанфика начинается с того, как Владимир собирается в Петербург и спрашивает у Анны: "Вы решили ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ЗИМНЯЯ СКАЗКА

Тип фанфика:  повесть. Не сказка. Альтернатива сериала "Бедная Настя". Владимир не заметил поцелуя между Анной и Михаилом. И отдает ей ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — МОНОЛОГ ВЛАДИМИРА КОРФА

Фанфик по сериалу "Бедная Настя" в стихах МОНОЛОГ ВЛАДИМИРА КОРФА Эти стихи сочинились после просмотра серии, где Анна пистолетом угрожает ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — НА БАЛУ У ПРИНЦЕССЫ МАРИИ

Тип фанфика:  рассказ. Альтернатива сериала "Бедная Настя". Владимир и Анна на балу в честь прицессы Марии ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ПЕРВЫЙ БАЛ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПЕРВЫЙ БАЛ

Тип фанфика:  зарисовка. Альтернатива. О первом бале Анны Платоновой и о сложных взаимоотношениях Анны и Владимира ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная настя» — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АННЫ. 17-летию БН посвещается….

Тип фанфика:  рассказ. Пропущенные сцены в сериале "Бедная Настя".  Анна празднует свой 17-й день рождения. И в поместье приезжает Владимир ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 1

Тип фанфика:  повесть о бароне Владимире Корфе. Не совсем каноничная альтернатива сериала "Бедная Настя". Предупреждение! Характер и приоритеты Владимира немного ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 2

Тип фанфика:  повесть о бароне Владимире Корфе. Не совсем каноничная альтернатива сериала "Бедная Настя". Предупреждение! Характер и приоритеты Владимира немного ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 3

Тип фанфика:  повесть о бароне Владимире Корфе. Не совсем каноничная альтернатива сериала "Бедная Настя". Предупреждение! Характер и приоритеты Владимира немного ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 2

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 4

Тип фанфика:  повесть о бароне Владимире Корфе. Не совсем каноничная альтернатива сериала "Бедная Настя". Предупреждение! Характер и приоритеты Владимира немного ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ

Тип фанфика:  рассказ, зарисовка. Еще один выдуманный мною эпизод из сериала "Бедная Настя". Интересно, как Анна и Владимир встретили бы ...
Тег «Далее»

«Сердцу не прикажешь» — фанфик-роман по сериалу «Бедная Настя»

"Сердцу не прикажешь" - фанфик-повесть по сериалу "Бедная Настя"  Тип фанфика:  роман о любви. Описание: Несмотря на дворянское воспитание и ...
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу "Бедная Настя" - ТАЙНА ЖЕНСКОЙ ДУШИ

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ТАЙНА ЖЕНСКОЙ ДУШИ

Тип фанфика: Зарисовка. По просьбе одного из читателей немного под другим углом взглянула на сцену проникновения Владимира, Михаила и Анны в ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПОКРОВИТЕЛИ Часть 1

Тип фанфика: рассказ, зарисовка. Альтернатива сериала "Бедная Настя". Рассказ сочинился внезапно по вдохновению,  глядя на прекрасный коллаж от Светланы @vetas71 Фанфик по ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА

Тип фанфика: рассказ, зарисовка. Альтернатива сериала "Бедная Настя". Цесаревич пригласил Корфа и Анну на бал-маскарад. В сериале не показали, как Платонова успела за ...
Тег «Далее»

Фанфик по «Бедной Насте» — ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Тип фанфика:  зарисовка. Как бы сложились судьбы героев, если бы Владимир сначала отдал Анне вольную и лишь потом увидел поцелуй ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — Но мне жаль, что я мало любил….

Тип фанфика:  рассказ. Альтернатива. Как бы мог поступить князь Репнин, когда встретил Анну у могилы Ивана Ивановича? (после табора) ...
Тег «Далее»

Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ДО И ПОСЛЕ СВАДЬБЫ. Часть 1.

Как сложилась бы жизнь канонных героев после того, как все узнали, что Анна - дочь князя Долгорукого? Примечания автора: На ...
Тег «Далее»
Фанфик на тему съемок сериала "Бедная Настя"

Фанфик на тему съемок сериала «Бедная Настя» — А ЗА КУЛИСАМИ…

Фанфик на тему съемок сериала "Бедная Настя" - "В ожидании сценария или "Бедная Настя" глазами актеров" Попытка представить, а что ...
Тег «Далее»

Фанфик на тему съемок сериала «Бедная Настя» — А ЗА КУЛИСАМИ… Часть 2

Примечания: Фанфик на тему съемок сериала "Бедная Настя". Часть 2. - О, БАРОН КОРФ!!  Попытка представить, а что же было ...
Тег «Далее»