Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре
Поделиться статьей:
Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре — на телеканале Москва-24 в передаче «Зима в парке» 12.12.2013г. — здесь актер очень интересно рассказал об особенностях своих ролей в театре и кино. — Интервью старое, но незаурядные высказывания Даниила актуальны и сейчас.
Текст интервью взят с сайта dstrahov.com
Вед-я: Даниил, здравствуйте!
Д: Здравствуйте, Лена!
Вед-я: Рада Вас приветствовать в нашей зимней студии телеканала Москва24 в парке им. Горького…
Д: Спасибо. Я тоже рад Вас видеть.
Вед-я: …. Вообще, часто здесь бываете? Или, если бы не мы, и не заглянули бы?
Д: Так оно и есть. Был здесь не помню когда, наверное, лет так …дцать назад. Но здесь как-то так все красиво, замечательно, только холодно.
Вед-я: Сейчас очень многие актеры начали писать как-то сценарии или какую-то художественную прозу, говорят, что мало сюжетов, поэтому хочется писать что-то. Многие пишут в стол. А Вам не хотелось по стопам отца пойти? Тоже начать что-то писать?
Д: По стопам кого?
Вед-я: По стопам отца.
Д: Я с большой радостью и с каким-то внутрениим таким ощущением чего-то такого загадочного жду его очередного сборника стихов. Но стихи я не пишу… (смеется)
Вед-я: А что-нибудь пишете?
Д: Да ничего я не пишу. Есть, конечно, внутренняя потребность — и я понимаю, о чем Вы спрашиваете – заполнить ту пустоту, которая, безусловно, есть в телевизионном пространстве и кинопространстве сегодняшнего дня. Каким образом ее заполнять: писать самому вместо сценаристов… Ну я итак переписываю, честно говоря, частенько то, что мне…
Вед-я: То, на что соглашаетесь.
Д: да, то что…, не то, что даже приходится, что удается сыграть и удается улучшить, скажем так. Бывают такие сценарии, которые не нужно улучшать и главное вовремя отдать себе в этом отчет, чтобы тоже, знаете, не впасть в актерское окаянство. Таких актеров не любят и правильно делают, потому что нужно, ну, все-таки как-то понимать…, с одной стороны, понимать, где твое место, а с другой стороны уметь предлагать – не всегда это получается. Вот, допустим, прекрасный сценарий Пояркова «Исаев» — мне не было даже…, мне не было ни секунды, ни строчки, практически ничего того, что мне хотелось бы переделать. А есть, конечно, другие какие-то названия. Возвращаясь к Вашему вопросу,… (смеется)
Вед-я: Я внимательно слушаю.
Д:.. это, наверное, не просто вот какая-то идея сценарного, значит, толка, а возможно, разговор внутри меня самого идет о каком-то креативе, что ли, да, как это называется по-русски, об идее, о каком-то изначальном сотрудничестве с продюсерами, с режиссерами, чтобы принять участие в проекте не на стадии освоения уже, вот, текста, который нужно исправлять, а на стадии его придумывания, сюжета, идеи. Ну, то есть, такое вот, знаете, как пишут в иностранных хороших — да и плохих тоже так же пишут — сериалах: «создатели» …
Вед-я:Ну, мне кажется, нигде такого нет, чтобы актеры сами… так плотно сотрудничали со сценаристами. Все-таки это подневольная профессия.
Д: Конечно. Безусловно. Если ты изначально не встречаешь какого-нибудь интересного сосоздателя, режиссера. И вдруг там после съемок встречаешься с ним в кафе, сидим пьем кофе, и вдруг Эльдар Салаватов мне говорит: «Слушай, а давай вместе что-нибудь придумаем.» Вот мы вместе сидим и что-нибудь придумываем. И если это во что-то выльется, я буду счастлив.
Вед-я: Вы в одном интервью сказали, что сейчас зритель стал проще. Что Вы имели в виду? Или это журналисты переврали какую-то Вашу мысль?
Д: Я, честно говоря, не помню уже всю конструкцию фразы, поэтому мне сложно ответить, что я имел в виду. Наверное, я имел в виду, что сам разговор со зрителем стал проще, стал более линейным, стал более примитивным.
Вед-я: Вы имеете в виду продукт – фильм, сериал? Они рассчитаны на более простого зрителя?
Д: На более простое восприятие. Зритель тот же самый на самом деле…
Вед-я: Вот, собственно, я хотела…
Д: …но восприятие же меняется, когда ты зрителю не задаешь каких-то серьезных вопросов, он в конце концов перестает их от тебя ожидать и потребляет то, что ему предлагают.
Вед-я: Вот я согласна как раз, да, именно с этим.
Д: И к сожалению, так устроен рынок, что в данном случае для того, чтобы потом эту ситуацию исправить, нужны какие-то гигантские усилия. А эти усилия, они в общем-то не приложимы, потому что они уже никому не нужны. Потому что зачем задавать вопросы какие-то серьезные, да, с телеэкрана, если проще их не задавать, мало того, лучше их не задавать, потому что так проще.
Вед-я: Ну, еще и театральная сцена есть. Необязательно именно с экрана их задавать.
Д:Безусловно, но это другой вид искусства — раз. Это, извиняюсь, другое покрытие – два. И вообще, тут их нельзя сравнивать никак. Как, в общем-то, нельзя сравнивать телевидение и кино, хотя все равно многие сравнивают, и мало того, часто делают и туда и сюда какой-то продукт. Но, в принципе, это разные виды искусства.
Вед-я: А Вы видели «Идеального мужа» Богомолова, который тут скандально прославился не так давно?
Д: Это другой спектакль, это очень хороший спектакль и очень хорошая антреприза Паши Сафонова, режиссера этого спектакля, и в нем, конечно, нет никакой вот той самой скандальности, да, о которой Вы сейчас говорите, и которая, наверное, является частью пиара какого-то. Мне даже звонили какие-то совсем невнимательные журналисты, которые вот на волне этой какой-то суеты…
Вед-я: И думали, что Вы имеете к этому спектаклю отношение?
Д:… ну да, они, наверное, просто глянули в какую-нибудь там Википедию или во что-то еще, в биографию, увидели «Идеальный муж», и у них не возникло даже вопроса, что вообще в Москве может идти другой «Идеальный муж», который интересен другим. Я не видел «Идеального мужа» Богомолова и даже не знаю, что Вам по этому поводу сказать.
Вед-я: Как происходит работа с персонажем? Ведь все-таки Вы — востребованный актер, несмотря на то, что как-то все-таки в Ваших ответах есть какое-то разочарование, что нет, как будто бы ролей, которые могли бы Вас захватить. Все-таки ролей Вам много предлагают, Вы — востребованный актер, и они достаточно разные. Приходится как-то переключаться с одного на другое, тем более, если Вы этих персонажей не очень любите. Как происходит это переключение работы с ними?
Д: Во-первых, я всех персонажей, которых я играю, я всех люблю. Даже, если они, ну, с точки зрения зрителя не всегда заслуживают этой любви. Как переключаюсь? – вопрос сложный, зачастую технический, профессиональный. Надо как-то выпрыгивать – и все. Это скорее даже относится к театру, чем к кино, хотя, конечно, если ты снимаешься каждый день в главной роли из кадра в кадр, то сложно как-то вдруг потом однажды проснуться и понять, что тебе не нужно в восемь утра или там в семь – ну не важно во сколько –вставать и опять работать над одним и тем же. Знаете, это у Станиславского, по-моему, был такой артист во МХАТе, который время от времени сваливался в оркестровую яму. И Станиславский никак не мог понять, он дурак или гений. Потом все-таки ему показалось, что дурак, и он его выгнал. Я ответил на Ваш вопрос?
Вед-я: Не знаю. (смеется)
Д: Ну, скажем так, это, к сожалению, не часть русской школы, но часть русской актерской привычки, так сказать, вот это вот понятие «вживаться в образ», которое я сам по себе не очень люблю, потому что оно каким-то обладает привкусом какого-то клише, апломба, чего-то, чего-то не настоящего, чего-то выдуманного…
Вед-я:… уже навязшие в зубах такие слова…
Д: .. и да, и это все навязывается зрителю с ощущением какой-то новизны — какая тут вообще новизна? Это как-то все отдает какой-то пошловатостью, с моей точки зрения. Так вот, надо все-таки уметь держать себя в руках и относиться к тому , что ты делаешь… стараться относиться легко при всех своих внутренних затратах, честности к тому, что ты делаешь, и полной самоотдачи. Почему часто западные артисты такие легкие? Потому что у них есть такая дистанция между собой и тем, что они делают, и возникает сразу это ощущение воздуха внутри. Это сложный разговор.
Вед-я: То есть, они себя не тратят, получается?
Д: Нет, это не так. Вот это не так.
Вед-я: А с чего же они тогда легкие?
Д: Я не знаю, как это объяснить. Они легкие в том смысле, что в них нет такой, знаете, натуги, такого скотского серьеза к происходящему, от которого, честно говоря, становится тоже в какой-то момент тошно. Это сложный профессиональный разговор, который, наверное, со стороны будет сложно усвоить и услышать. Это… в общем, этому стоит посвятить какую-то… передачу.
Вед-я: А какие-то есть именно в русском, в нашем российском кино.. вот год заканчивается – какие-то открытия, ну, какие-то фильмы, которые Вы могли бы для себя открытием назвать, чтобы вот Вы посмотрели, сказали: «Ну вот, наконец-то, сняли такое кино, которое давно хотелось посмотреть, и жалко, что я там не сыграл.» Ну пример. Или наоборот, хорошо, что я там сыграл.
Д: Заранее не подумал о Вашем вопросе.
Вед-я: Ну вот я дам два фильма, которые как бы прошумели – «Сталинград» и «Географ глобус пропил». Совершенно два разных фильма, и оба, мне кажется, можно считать открытием. Просто про Сталинград даже говорят, что это международное событие, международного масштаба.
Д: Я не видел ни тот, ни другой фильм. И я, наверное, в этом смысле Вам не помощник, потому как на фестивалях, где показывался «Географ…» я не был, а в этот момент снимался, а на Сталинград не дошел. Я не знаю, «Географ…» сейчас в прокате?
Вед-я:Идет, да, еще. Я недавно смотрела.
Д:Обязательно схожу. Поэтому нечего сказать. Рад и за ту картину и за другую, если действительно это событие и если действительно есть о чем разговаривать. Это замечательно и прекрасно, потому что, когда какие-то российские фильмы преподносятся как событие, а за этим ничего не стоит, становится еще обиднее, чем если бы это просто был какой-то хороший средний проект. И как бы есть – и слава Богу. А за неимением большего, когда что-то преподносится какую-то… понимаете…
Вед-я: ..ну событие громкое там…
Д: … как что-то очень важное и необходимое для всех, становится, конечно, неловко, вот. Что я видел последним? Что мне понравилось? Я посмотрел окончание сезона Brеaking Bad, мне очень понравилось (смеется). Я посмотрел первые пятнадцать минут телесериала «Мост», который американцы купили у датчан и сделали римейк – мне это не понравилось. То есть, если «Мост» первый сезон это просто что-то замечательное, великолепное, с какой-то удивительно найденной интонацией и … не оторвешься, то то, что американцы, так сказать, схватили это – я понимаю, они все хватают и покупают, но то, как они это восоздали, попытались сделать, мне не понравилось. Как-то все было очень глупо и несуразно.
Вед-я: А вот если говорить именно о работе, у нас сейчас мало интересного материала для Вас вот в России или Вы туда не попадаете?
Д: И то , и другое. Я думаю, что и то, и другое. И не попадаю, и мало.
Вед-я: Просто, мне кажется, что Вы еще пока не раскрылись. И Вам тоже так кажется по Вашим интервью, по-моему.
Д:Знаете, кто…
Вед-я: Что вот Вам не хватает интересных ролей?
Д: Не хватает.
Вед-я:И не потому что вам их не предлагают, а потому что и в принципе мало интересного материала?
Д: Это сложный метафизический разговор, потому что, что касается какого-то раскрытия или нераскрытия актерского, это время покажет, потому что никто на самом деле доподлинно об этом не знает. Мне кажется, что я что-то не сыграл, а кому-то кажется, какому-то продюсеру кажется, что этот актер вообще не должен играть, вообще его не надо никуда пускать, пусть дома сидит, понимаете?
Вед-я: Продюсер не один, к счастью.
Д: То, что мне чего-то не хватает в этой жизни профессиональной – да, безусловно, конечно. Жаловаться по этому поводу на судьбу глупо, потому как у любого артиста бывают американские горки или русские, как хотите, когда сначала валит, потом ничего, потом опять может повалить, а может и нет. Это такая странная вещь – актерская судьба, она абсолютно непредсказуема. К этому нужно относиться с уважением, к своему вот этому какому-то сюжету, когда что-то происходит или не происходит у тебя – к этому тоже нужно относиться с уважением. И не биться головой об стену, попытаться это время посвятить чему-то внутри правильному, набрать в этот момент. Потому что, когда артист — это тенденция времени — все время на показе, все время на виду, все время отдает, все время снимается из кадра в кадр, из фильма в фильм, с одной стороны, я за него рад. И может быть, окажись я на его месте, я бы тоже не смог отказаться. Но я знаю, что я отказываюсь. И не потому, что я ворочу нос, а потому, что я часто понимаю, что вот это я уже сыграл. И хотя меня будет меньше, и, возможно, я чем-то рискую, потому что меня могут забыть, потому что меня могут в следующий раз не позвать, потому что, потому что, потому что… Но тем не менее, это время правильнее посвятить чему-то другому, чуть-чуть покопить внутри себя какой-то… я не знаю, чего… энергии.
Вед-я: Но дело не в жалобах. Вот Вы говорите, жаловаться не имеет смысла. А в том, что интересно или неинтересно. Что интересно из того, чего, может быть, нет, а что, может, появится. Что хочется, каких жанров, каких ролей?
Д: Очень интересно уходить от самого себя. То есть, ломать те стереотипы, которые навязаны и журналистами, какими-то предыдущими работами, будь они там успешными или не очень. Но если стереотип есть, значит, успешные. И я иду по этому пути. Допустим, получая какой-то материал, я думаю о том, как его сделать таким образом, чтобы это было совсем не тем, что от меня ожидают. То есть, это какое-то уже внутри меня происходит — как я чувствую, как я надеюсь, что так оно и есть по результату тоже – какой-то иной качественный скачок. Период, когда ты не просто осваиваешь материал, потому что ты умеешь это делать, потому что ты знаешь, как его сделать, потому что ты профессионал, а ты заходишь на территорию, когда ты пытаешься это сделать не так, как от тебя это ждут, не просто, чтобы выпендриться: да, вот, там не знаю (показывает руками и смеется), а сделать это убедительным, интересным образом и неожиданным, может быть, даже для самого себя.
Вед-я: Вы употребляете такое выражение емкое – метафизический разговор. Вот то, что Вы только что рассказали без конкретных примеров – это и есть метафизический разговор.
Д: Хорошо. Ну, хорошо, я могу привести пример, который тяжело привести (смеется)…
Вед-я: В силу метафизичности (смеется тоже)?
Д: Нет, в силу того, что… ну так приблизительно – сейчас сложно подсчитывать – приблизительно пять картин, в которых я снялся в прошлом году, и даже есть, по-моему, картина из позапрошлого года, они еще не вышли. Вот так вот сложились обстоятельства, что я при этом сижу, как баба на чайнике, вот, или собака на сене – но это не я не пускаю эти картины, а так сложились обстоятельства в силу тех или иных причин. Поэтому, с одной стороны, я чувствую, что я в профессии куда-то иду…
Вед-я: …с вами что-то происходит…
Д: …да, а с другой стороны, этого в общем-то никто не видит. И понимаете, в этом какой-то такой парадокс… и с одной стороны, меня это возбуждает в том смысле, что я уже внутри киплю весь, да, как вот тот же самый чайник, потому что мне хочется, чтобы это кто-то увидел, а с другой стороны, вот, ну а что я могу изменить – ничего, кроме какого-то правильного отношения к этому. Допустим, есть замечательная картина «Цезарь» Эльдара Салаватова, режиссера этой картины, которая прошла на Украине, но которая пока не вышла на нашем телевидении, к великому моему сожалению. Где я … — ну вот сейчас начну говорить какие-то банальные вещи – играю полицейского. Ну все понятно, все, значит, понимают – очередной полицейский, м-м-м…
Вед-я: …опять человек в погонах…
Д: … «А-а, полицейский, ясно, да.» Нет, там нам с Эльдаром как-то удалось найти какую-то такую форму существования, придумать такого человека…. Мне кажется, что мы вообще куда-то выпрыгиваем вообще. Вообще не понятно, что это за парень, хороший он, плохой …
Вед-я: Живой, в общем он..
Д: Он настолько живой, что, ну, не знаю…. я бесконечно рад этому сотрудничеству и этой работе и хотел бы, конечно, чтобы эту работу видели не только наши братья-славяне, но и мы.
Вед-я: А в 2014 году где мы Вас увидим? Или, может быть, можно даже перечислить эти работы, которые никак не выходят? Может, они выйдут в 2014 году?
Д: Сериал «Инкассаторы», сериал «Обнимая небо», сериал «Цезарь», сериал… (смеется: сериал, сериал, сериал) счас вспомню, «Циничный расчет» – это четвертый, и сериал «Поиски улик», который должен появитться на канале «Россия», потому что был создан по заказу канала «Россия», режиссер Илья Хотиненко.
Вед-я: Вы так говорите: «сериал, сериал, сериал», как будто Вы стесняетесь.
Д: Нет, совершенно не стесняюсь этого, просто это слово тоже замыленное какое-то такое, оно какое-то такое неудобное. На самом деле в нем нет ничего плохого абсолютно, потому что мне кажется вообще за этим будущее. Именно за сюжетами, которые не уложишь в кинопоказ. Кино – развлечение как бы развивается какими-то темпами, хотя на самом деле компьютерные технологии и компьютерные игры сейчас догоняют эту индустрию по продажам, а соответственно, чтобы серьезно разговаривать со зрителем, ты либо, значит, уходишь совсем в такой, как это называется, авторское кино, вот, почти в монолог с самим собой – что тоже поступок, что тоже решение – либо, если ты все-таки хочешь разговаривать с людьми, с какой-то большой аудиторией – это сериал. И мы возвращаемся к началу разговора, когда мы говорили о том, что на российском телевидении серьезный разговор со зрителем с телеэкранов не предусмотрен.
Вед-я: Ну, а мне кажется,у нас получился разговор и…
Д: Получился, безусловно.
Вед-я: …он закончился.
Д: И это не означает, извините, перебью Вас, не означает, что наша ситуация каким-то образом уникальна. То же самое происходит везде. Это тенденция времени. Другой вопрос, что ты с ней делаешь. Ты с ней миришься, или ты как-то… не то, чтобы противоборствуешь этому, но как-то по-своему решаешь эту проблему.
Вед-я: Поставим многоточие. Но я надеюсь, что это не последняя наша встреча.
Д: Я тоже надеюсь, мне было приятно поговорить.
А здесь вы можете просмотреть это интервью:
Читайте также:
Барон Корф из «Бедной Насти» — циник, подлец или благородный человек?
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя». Барон Владимир Корф и Лиза Долгорукая
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» про Анну и Владимира — В ОДНОЙ КАРЕТЕ С БАРИНОМ
Тег «Далее»
Фанфик «Бедная Настя» про Владимира Корфа и Анну — СПАСЕНИЕ
Тег «Далее»
Фанфик «Бедная Настя» Анна, Владимир и Михаил — В ТАБОРЕ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПЕРЕПОЛОХ В ДОМЕ КОРФОВ
Тег «Далее»
Клипы по мотивам сериала «Бедная Настя». Интервью актеров сериала
Тег «Далее»
Коллажи по мотивам сериала «Бедная Настя»
Тег «Далее»
Фанфик по «Бедной Насте» — Анна и Владимир — МЫ ВЫБИРАЕМ, НАС ВЫБИРАЮТ….
Тег «Далее»
О героях и актерах сериала «Бедная Настя»
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ЛЮБОВЬ АННЫ ПЛАТОНОВОЙ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — КОРФЫ НА «ТИТАНИКЕ»
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя»- про Анну и Владимира — ЛЮБИТЬ НЕ ГРЕХ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — НОЧЬ БЕЗ ЛЮБВИ
Тег «Далее»
Стихи от поклонников сериала «Бедная Настя»
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ВОПРЕКИ ВСЕМУ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ИГРА В ФАНТЫ
Тег «Далее»
Что такое ФАНФИКИ? Список фанфиков по сериалу «Бедная Настя»
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — МЫ ВАС ПРОВОДИМ? или ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ ВЛАДИМИРА КОРФА
Тег «Далее»
Съемки сериала «Бедная Настя». Как снимали сериал «Бедная Настя»?
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — СОН АННЫ ПЛАТОНОВОЙ
Тег «Далее»
Актеры о съемках сериала «Бедная Настя»
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА
Тег «Далее»
О соответствии событий и фактов в сериале «Бедная Настя» реалиям 19 века
Тег «Далее»
Фанфик «Бедная Настя» про Владимира Корфа и Анну — ПРОПУЩЕННАЯ СЦЕНА
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» про Владимира и Анну — КАВКАЗ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПОЖАР
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ТАЙНА ВЛАДИМИРА КОРФА
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ЗИМНЯЯ СКАЗКА
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — МОНОЛОГ ВЛАДИМИРА КОРФА
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — НА БАЛУ У ПРИНЦЕССЫ МАРИИ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПЕРВЫЙ БАЛ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная настя» — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АННЫ. 17-летию БН посвещается….
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 1
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 2
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 3
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — БАРОН ВЛАДИМИР КОРФ. Часть 4
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ
Тег «Далее»
«Сердцу не прикажешь» — фанфик-роман по сериалу «Бедная Настя»
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ТАЙНА ЖЕНСКОЙ ДУШИ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ПОКРОВИТЕЛИ Часть 1
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА
Тег «Далее»
Фанфик по «Бедной Насте» — ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — Но мне жаль, что я мало любил….
Тег «Далее»
Фанфик по сериалу «Бедная Настя» — ДО И ПОСЛЕ СВАДЬБЫ. Часть 1.
Тег «Далее»
Фанфик на тему съемок сериала «Бедная Настя» — А ЗА КУЛИСАМИ…
Тег «Далее»
Фанфик на тему съемок сериала «Бедная Настя» — А ЗА КУЛИСАМИ… Часть 2
Тег «Далее»
Спасибо большое за очень интересное и актуальное интервью. Полностью поддерживаю Даниила в плане кино и сериалов. Ведущая знающая и задавала правильные вопросы и ответы были глубокие интересные. 2013 год, тогда ещё не вышли на экраны те уже многими любимые сериалы «Обнимая небо», «Цезарь».. ❤️