Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале «Бедная Настя» (2006г)
Поделиться статьей:
Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале «Бедная Настя» (2006г):
Интервью на телеканале «Домашний»
Вед. – Доброе утро, Даниил!
Дан. – Доброе утро
Вед. В самом начале карьеры Вы получили премию «Московские дебюты» за исполнение роли князя Николая Аблеухова в спектакле «Петербург». Как Вам кажется, опыт игры князя помог Вам над созданием образа барона, барона Корфа из «Бедной Насти»?
Дан. – Ну, знаете, сложно ответить на этот вопрос . Любой опыт, он полезен. Но эти роли, они, как бы они, они в принципе разные. Мало того, что разные в силу того, что телесериал, да? Теленовелла, так называемая, телероман, как хотите называйте и театр – это все-таки разные вещи….
Вед. Но историческая эпоха…
Дан. – Ну, скажем так – не помешал.
Вед. Не помешал… Историческая эпоха, возможно какая-то информация о манерах, все- таки внешние детали актер наверняка считывает и себе заносит в багаж, когда работает над ролью?
Дан.- Ну, что касается эпохи, то в «Бедной Насте» это все-таки была эпоха, но псевдо эпоха. Это скорее сказка, нежели некие, т.с. реальные исторические правды, да? А что касается «Петербурга» по роману Андрея Белого, то это все-таки такая старая , даже не скажу, что добрая традиция Гоголевской литературы, литературы Достоевского, которую продолжил Андрей Белый… Поэтому, конечно, в принципе – это по своему жанру вещи абсолютно, т.с. несравнимые друг с другом . Это не значит, что одно плохо, а другое хорошо…
Вед. – Я хотела связать.. Ну, Вы уже, конечно поняли… Два слова — барон и князь, в одну некую логическую цепочку. Многие, отмечая Ваши аристократические манеры, внешность, награждают Вас эпитетом – роковой мужчина. А что для Вас ваша внешность? В профессии актерской?
Дан.- Да собственно говоря – это мой инструмент, я к этому отношусь очень утилитарно, вот есть то, что есть , нужно, чтобы вот с этим инструментом я работал так, чтобы быть успешным. Уж простите за такое слово (смеется).
Вед.- А в жизни как Вы относитесь к своей внешности?
Дан. – Да Вы знаете, ну, как-то за тридцать лет я к этой внешности привык, по этому поводу особенно не думаю. Ну, вот какая есть, Слава Богу что такая, папа, мама, спасибо.
Вед.- Да, папе, маме, спасибо и отдельный привет… А у нас есть телефонный звонок. Вам вопрос….. Доброе утро…. ( гудки) Что, тех-ни-чес-киииии…. Я надеюсь, что мне передадут вопрос, который так интересовал наших телезрительниц…
-Над телероманом «Бедная Настя» работало много режиссеров. Вот такая схема, она стресс для актера, или подарок?
Дан.- Стресс, он же – подарок. Ибо, чем больше вообще в актерской профессии стресса, который носит, в принципе, положительный характер, потому, что есть работа. Если есть работа, где много режиссеров, значит это стресс и он же – подарок. Безусловно это сложно, безусловно не всегда удавалось договориться со всеми об одном и том же, безусловно поначалу сериала у одного режиссера было одно мнение о том, кто такой Корф. У другого режиссера было другое мнение — кто такой Корф. У меня — было третье. Но, т.с……
Вед. А в конечном итоге телезрители увидели какого? Чьего Корфа?
Дан. – Ну, я думаю, что в принципе, как сказать…. Безусловно, в таком формате, личностный взгляд и личностное прочтение роли очень важно. У режиссеров часто просто не хватает времени. Во-первых, для того, чтобы свести все концы воедино и чтобы договориться друг с другом. А актер – это единственный человек, который в принципе, да? По прошествии, не знаю, двадцати, тридцати, сорока серий знает про него все. И поэтому, конечно, в результате мы все пришли, т.с. к некому общему знаменателю и часто на площадке возникала ситуация, когда я говорил: «Извините, там , Петр Саныч Штейн, но вот Владимир Иваныч вот так вот не может, вот никак, давайте как-нибудь поменяем. И, безусловно, к этому, т.с. все прислушивались, потому, что понимали, что вот в этой части материала я все-таки, т.с. уже давно-давно…..
Вед. – Покорфее буду…
Дан. – Покорфее, да.
Вед. – Сериал, длиною в 100 серий – это новые технологии, это новый подход к съемкам. Правда, снимая, допустим, пятую серию, Вы еще не знали как будут развиваться события в тридцатой ?
Дан.- Правда. И в этом заключались, и страсть, и кайф, и сложность , и вот тот самый стресс, о котором Вы говорили. Но это, как в жизни. Вот мы живем, мы же не знаем, что с нами случится через два часа. Ну, по большому-то счету. Вот на улице Правды все, т.с., лежит в руинах . Кто знал три дня назад, что так будет? Соответственно, и, вот в данном формате такая особенность, которая в общем, с одной стороны – очень напрягает актера, а с другой стороны – заставляет его существовать вот в этом режиме он-лайн, как в жизни.
Вед.- Хорошо, а могли ли Вы лично влиять на сюжет? Вот, именно сюжет?
Дан. – Ну, скажем так, я пытался (смеется).
Вед.- В каких случаях?
Дан. – Но у меня это не получилось. У меня была большая мечта…
Вед. – Так..
Дан. – Чтобы этот телесериал, этот телероман, закончился таким образом, чтобы Владимир Иваныч Корф и Анна Платонова не поженились, да? Так, как это произошло… А чтобы был некий вариант русского финала, когда в силу смерти героя Антона Макарского , нашего героя – Владимира Ивановича Корфа – ссылают на Кавказ. Вот. Он уезжает на войну и не известно вернется он или нет. И вот в этот момент, при этом расставании, зрители, разумеется, с моей точки зрения, получили бы гораздо больший катарсис от такого чисто русского финала, когда главный герой, один из главных героев уезжает на войну, а его возлюбленная не известно, т.с., дождется – не дождется, вернется-не вернется…
Вед. – А Вы знаете как, Вы эту идею не выбрасывайте…
Дан. – А я не выбрасываю… Я поэтому о ней и говорю (смеется)
Вед. – Пусть она полежит, вылежится…
Дан. – Я поэтому на канале….
(Хором с ведущей) – «Домашний» об этом и говорю…
Интервью с сайта: http://www.dstrahov.com/pressa/2006/domashniy/domashniy_3.html
Видео-интервью:
https://www.instagram.com/VIDEO_BN
Все-таки, Даниил Александрович хотел когда-то сняться в продолжении сериала «Бедная Настя»…
Журнал JOY, май 2006
-Тяжело, наверное, сниматься в ста сериях – можно и с ума сойти!
-Да, примерно на 60-й серии ощущаешь эмоциональный тупик. И это чувство не покидает очень долго. Представьте, каково было сниматься в 120 сериях «Бедной Насти»!
-Тогда зачем вы согласились играть в мыльной опере, которая неизвестно когда и чем закончиться?
-Так в этом есть и своя прелесть. Мы же и в жизни не знаем, что будет дальше. Сериалы подобного формата дают возможность персонажу существовать практически в режиме реального времени.
-Говорят, на съемках «Насти» вы настолько вжились в роль, что даже сами писали свой текст.
-Было такое. У нас работала группа сценаристов. Но все снималось оперативно, и один сценарист не успевал читать то, что написали его коллеги. В итоге сюжетные изменения противоречили друг другу и тому, что мы сняли ранее. Вот мне и приходилось самому сводить концы с концами. В какой-то момент я этим так увлекся, что начал переписывать все подряд.
Источник: http://www.d-strahov.ru/interview/int26.html
Читайте также:
Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале «Бедная Настя» (2006г)
Тег «Далее»
Солистка группы «Вельвет» о Данииле Страхове
Тег «Далее»
Хотелось бы увидеть актера Даниила Страхова в фильме, снятом по роману Ирины Головкиной «Лебединая песнь. Побежденные.»
Тег «Далее»
Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре
Тег «Далее»
Сериал «ЗНАХАРЬ» 2019. Любовный треугольник Павел — Марина — Татьяна
Тег «Далее»
Повесть по мотивам сериала «ЗНАХАРЬ» — НОВАЯ ЖИЗНЬ
Тег «Далее»
Фильм с Даниилом Страховым «Про Веру» (2020 г)
Тег «Далее»
Отзывы коллег о Данииле Страхове
Тег «Далее»
О ролях и героях фильмов c Даниилом Страховым
Тег «Далее»
«Варшавская мелодия» — Даниил Страхов и Юлия Пересильд
Тег «Далее»
Творчество Даниила Страхова
Тег «Далее»
Да, всё ж было интересно если бы был финал таким каким его хотел видеть Даниил. Тогда бы и почва для продолжения была бы, а так не знаю… Возможно он хотел сниматься во2 части, даже идеи были ,но кто знает… Может он предложил ,а ему отказали? Теперь об этом уже никто не узнает.. Хорошо, что нам показали свадьбу с одной стороны))
Спасибо за интервью.
Спасибо за комментарий…. Да, кто ж теперь знает, как было на самом деле? Но я бы не отказалась посмотреть БН-2, если бы сняли))