Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале «Бедная Настя» (2006г)

Поделиться статьей 

 

Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале «Бедная Настя» (2006г):

Интервью на телеканале «Домашний»

Вед. – Доброе утро, Даниил!
Дан. – Доброе утро
Вед. В самом начале карьеры Вы получили премию «Московские дебюты» за исполнение роли князя Николая Аблеухова в спектакле «Петербург». Как Вам кажется, опыт игры князя помог Вам над созданием образа барона, барона Корфа из «Бедной Насти»?
 Дан. – Ну, знаете, сложно ответить на этот вопрос . Любой опыт, он полезен. Но эти роли, они, как бы они, они в принципе разные. Мало того, что разные в силу того, что телесериал, да? Теленовелла, так называемая, телероман, как хотите называйте и театр – это все-таки разные вещи….
Вед. Но историческая эпоха…
Дан. – Ну, скажем так – не помешал.
 Вед. Не помешал… Историческая эпоха, возможно какая-то информация о манерах, все- таки внешние детали актер наверняка считывает и себе заносит в багаж, когда работает над ролью?
 Дан.- Ну, что касается эпохи, то в «Бедной Насте» это все-таки была эпоха, но псевдо эпоха. Это скорее сказка, нежели некие, т.с. реальные исторические правды, да? А что касается «Петербурга» по роману Андрея Белого, то это все-таки такая старая , даже не скажу, что добрая традиция Гоголевской литературы, литературы Достоевского, которую продолжил Андрей Белый… Поэтому, конечно, в принципе – это по своему жанру вещи абсолютно, т.с. несравнимые друг с другом . Это не значит, что одно плохо, а другое хорошо…
Вед. – Я хотела связать..  Ну, Вы уже, конечно поняли… Два слова — барон и князь, в одну некую логическую цепочку. Многие, отмечая Ваши аристократические манеры, внешность, награждают Вас эпитетом – роковой мужчина. А что для Вас ваша внешность? В профессии актерской?
 Дан.- Да собственно говоря – это мой инструмент, я к этому отношусь очень утилитарно, вот есть то, что есть , нужно, чтобы вот с этим инструментом я работал так, чтобы быть успешным. Уж простите за такое слово (смеется).
Вед.- А в жизни как Вы относитесь к своей внешности?
 Дан. – Да Вы знаете, ну, как-то за тридцать лет я к этой внешности привык, по этому поводу особенно не думаю. Ну, вот какая есть, Слава Богу что такая, папа, мама, спасибо.
Вед.- Да, папе, маме, спасибо и отдельный привет… А у нас есть телефонный звонок. Вам вопрос….. Доброе утро…. ( гудки) Что, тех-ни-чес-киииии…. Я надеюсь, что мне передадут вопрос, который так интересовал наших телезрительниц…
-Над телероманом «Бедная Настя» работало много режиссеров. Вот такая схема, она стресс для актера, или  подарок?
Дан.- Стресс, он же – подарок. Ибо, чем больше вообще в актерской профессии стресса, который носит, в принципе, положительный характер, потому, что есть работа. Если есть работа, где много режиссеров, значит это стресс и он же – подарок. Безусловно это сложно, безусловно не всегда удавалось договориться со всеми об одном и том же, безусловно поначалу сериала у одного режиссера было одно мнение о том, кто такой Корф. У другого режиссера было другое мнение — кто такой Корф. У меня — было третье. Но, т.с……
Вед. А в конечном итоге телезрители увидели какого? Чьего Корфа?
 Дан. – Ну, я думаю, что в принципе, как сказать…. Безусловно, в таком формате,  личностный взгляд и личностное прочтение роли очень важно. У режиссеров часто просто не хватает времени. Во-первых, для того, чтобы свести все концы воедино и чтобы договориться друг с другом. А актер – это единственный человек, который в принципе, да?  По прошествии, не знаю, двадцати, тридцати, сорока серий знает про него все. И поэтому, конечно, в результате мы все пришли, т.с. к некому общему знаменателю и часто на площадке возникала ситуация, когда я говорил: «Извините, там , Петр Саныч Штейн, но вот Владимир Иваныч вот так вот не может, вот никак, давайте как-нибудь поменяем. И, безусловно, к этому, т.с. все прислушивались, потому, что понимали, что вот в этой части материала я все-таки, т.с. уже давно-давно…..
 Вед. – Покорфее буду…

 Дан. – Покорфее, да.
Вед. – Сериал, длиною в 100 серий – это новые технологии, это новый подход к съемкам. Правда, снимая, допустим, пятую серию, Вы еще не знали как будут развиваться события в тридцатой ?
 Дан.- Правда. И в этом заключались, и страсть, и кайф, и сложность , и вот тот самый стресс, о котором Вы говорили. Но это, как в жизни. Вот мы живем, мы же не знаем, что с нами случится через два часа. Ну, по большому-то счету. Вот на улице Правды все, т.с., лежит в руинах . Кто знал три дня назад, что так будет? Соответственно, и, вот в данном формате такая особенность, которая в общем, с одной стороны – очень напрягает актера, а с другой стороны – заставляет его существовать вот в этом режиме он-лайн, как в жизни.
Вед.- Хорошо, а могли ли Вы лично влиять на сюжет?  Вот, именно сюжет?
Дан. – Ну, скажем так, я пытался (смеется).
Вед.- В каких случаях?
 Дан. – Но у меня это не получилось. У меня была большая мечта…
 Вед. – Так..
 Дан. – Чтобы этот телесериал, этот телероман, закончился таким образом, чтобы Владимир Иваныч Корф и Анна Платонова не поженились, да? Так, как это произошло… А чтобы был некий вариант русского финала, когда в силу смерти героя Антона Макарского , нашего героя – Владимира Ивановича Корфа – ссылают на Кавказ. Вот. Он уезжает на войну и не известно вернется он или нет. И вот в этот момент, при этом расставании, зрители, разумеется,  с моей точки зрения, получили бы гораздо больший катарсис от такого чисто русского финала, когда главный герой, один из главных героев уезжает на войну, а его возлюбленная не известно, т.с., дождется – не дождется,  вернется-не вернется…
 Вед. – А Вы знаете как, Вы эту идею не выбрасывайте…
 Дан. – А я не выбрасываю… Я поэтому о ней и говорю (смеется)
Вед. – Пусть она полежит, вылежится…
Дан. – Я поэтому на канале….
(Хором с ведущей) – «Домашний» об этом и говорю…

Интервью с сайта: http://www.dstrahov.com/pressa/2006/domashniy/domashniy_3.html

Видео-интервью: 

https://www.instagram.com/VIDEO_BN

Все-таки, Даниил Александрович хотел когда-то сняться в продолжении сериала «Бедная Настя»…

Журнал JOY, май 2006

-Тяжело, наверное, сниматься в ста сериях – можно и с ума сойти!

-Да, примерно на 60-й серии ощущаешь эмоциональный тупик. И это чувство не покидает очень долго. Представьте, каково было сниматься в 120 сериях «Бедной Насти»!

-Тогда зачем вы согласились играть в мыльной опере, которая неизвестно когда и чем закончиться?

-Так в этом есть и своя прелесть. Мы же и в жизни не знаем, что будет дальше. Сериалы подобного формата дают возможность персонажу существовать практически в режиме реального времени.

-Говорят, на съемках «Насти» вы настолько вжились в роль, что даже сами писали свой текст.

-Было такое. У нас работала группа сценаристов. Но все снималось оперативно, и один сценарист не успевал читать то, что написали его коллеги. В итоге сюжетные изменения противоречили друг другу и тому, что мы сняли ранее. Вот мне и приходилось самому сводить концы с концами. В какой-то момент я этим так увлекся, что начал переписывать все подряд.

Источник: http://www.d-strahov.ru/interview/int26.html

Читайте также: 

Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале «Бедная Настя» (2006г)

Даниил Страхов о бароне Корфе и о сериале "Бедная Настя" (2006г): Интервью на телеканале "Домашний" Вед. – Доброе утро, Даниил! ...
Тег «Далее»
Солистка группы "Вельвет" о Данииле Страхове

Солистка группы «Вельвет» о Данииле Страхове

Солистка группы "Вельвет" о Данииле Страхове и о клипе "Без меня": Из интервью с Катей Белоконь: - 8 марта мы ...
Тег «Далее»
Хотелось бы увидеть актера Даниила Страхова в фильме снятом по роману Ирины Головкиной "Лебединая песнь. Побежденные."

Хотелось бы увидеть актера Даниила Страхова в фильме, снятом по роману Ирины Головкиной «Лебединая песнь. Побежденные.»

Актеры Даниил Страхов и Лиза Арзамасова в фильме, снятом по роману Ирины Головкиной "Лебединая песнь. Побежденные.".... Но это пока что только ...
Тег «Далее»
Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре

Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре

Интервью Даниила Страхова о ролях в кино и театре -  на телеканале Москва-24 в передаче «Зима в парке» 12.12.2013г. - здесь ...
Тег «Далее»

Сериал «ЗНАХАРЬ» 2019. Любовный треугольник Павел — Марина — Татьяна

Друзья, ввиду продолжения съёмок «Знахаря» часто приходится слышать отзывы о главных героях драмы. Тема в основном одна: "Любовный треугольник Павел - ...
Тег «Далее»
Повесть по мотивам сериала "ЗНАХАРЬ" - НОВАЯ ЖИЗНЬ

Повесть по мотивам сериала «ЗНАХАРЬ» — НОВАЯ ЖИЗНЬ

История любви и жизни талантливого врача-нейрохирурга и прекрасного человека. Данная повесть будет интересна тем, кто посмотрел первый сезон сериала "Знахарь" ...
Тег «Далее»
Фильм с Даниилом Страховым "Про Веру" (2020 г)

Фильм с Даниилом Страховым «Про Веру» (2020 г)

Сериал "Про Веру" (2020). Приветствую всех читающих мой отзыв! Сегодня я бы хотела написать про ещё одну очень яркую актёрскую работу ...
Тег «Далее»
Отзывы коллег о Данииле Страхове в сериале "Бедная Настя" и не только

Отзывы коллег о Данииле Страхове

Интересно узнать, а что говорили и думали коллеги о Данииле Страхове? В этой статье мы собрали всевозможные отзывы коллег об ...
Тег «Далее»

О ролях и героях фильмов c Даниилом Страховым

В этой статье мы поговорим о ролях и героях фильмов c Даниилом Страховым. В чем особенность каждого из его героев? Как ...
Тег «Далее»
"Варшавская мелодия" - Даниил Страхов и Юлия Пересильд

«Варшавская мелодия» — Даниил Страхов и Юлия Пересильд

СНОВА ПРИВЕТ ОТ "ВАРШАВСКОЙ МЕЛОДИИ" Леонида Зорина! Ну вот. Обещала я высказать своё отношение к неудавшейся любви Витэка с Гелей ...
Тег «Далее»
Творчество Даниила Страхова

Творчество Даниила Страхова

Творчество Даниила Страхова.... Приветствую вас, дорогие друзья. Когда меня попросили написать небольшую статью о Данииле Александровиче Страхове, честно сказать – ...
Тег «Далее»